О компании Лимо-Альянс

Внимание! 
Посетить стоянку для просмотра и выбора автомобиля можно только по предварительной записи! 
Прием клиентов в офисе временно не производится, все заказы принимаются Онлайн!

Для звонков

О компании Лимо-Альянс

  • Всегда чистые и ухоженные авто
    Подробнее
  • Подаем авто раньше назначенного времени
    Подробнее
  • Предоплата от 20% любым удобным способом
    Подробнее
  • Работаем по договору
    Подробнее
  • Гарантия подачи выбранного авто
    Подробнее
  • Просмотр авто перед заказом
    Подробнее
  • Свой парк лимузинов, стоянка перед офисом
    Подробнее
  • Гибкая система скидок, подарки клиентам
    Подробнее
Ответы на часто задаваемые вопросы:


Я хочу заказать лимузин. Как это сделать?
Вначале рекомендуем посмотреть каталог автомобилей и тарифы на авто и выбрать тот, который Вам понравится по внешнему виду, вместимости и цене.

Затем рекомендуем ознакомиться с процедурой заказа лимузина. Затем можно заполнить форму предварительного заказа, позвонить или написать нам, сообщив о своем выборе, дате и примерной продолжительности заказа, месте старта.

В какое время можно вам звонить?
Желательно звонить в часы работы офиса, но мы на связи 24 часа в сутки.


Когда работает ваш офис?
Во все будни с 10:00 до 20:00 (в субботу и воскресенье с 12.00 до 18:00). Если Вы не будете успевать подъехать, предупредите нас, и мы по возможности Вас обязательно дождемся. Или, наоборот, приедем раньше.

Все предлагаемые автомобили, лимузины ваши собственные?
Все представленные лимузины являются собственностью нашей компании, мы не заключаем договора на лимузины чужих фирм! убедиться в этом Вы можете приехав к нам на стоянку и внимательно изучив наш сайт.

В каком состоянии находятся Ваши автомобили?
Фирмы, у которых есть 50 собственных автомобилей, зачастую склонны зарабатывать на объеме, не уделяя столько внимания внешнему и внутреннему состоянию машины, т.к. стоянка, офис, ремонтная зона и мойка автомобилей находятся по разным адресам, а за частую чтобы подремонтировать автомобиль компания не имеет собственного сервиса и приходится записываться в долгосрочную очередь в чужой сервисный центр, а так как необходимость же окупать стоимость машин вынуждает владельцев крупных автопарков «прокатывать» машины даже в том случае, когда их состояние вызывает вопросы.
Мы имеем СОБСТВЕННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР по ремонту наших авто, СОБСТВЕННУЮ МОЙКУ, СТОЯНКУ, ОФИС и ДАЖЕ ЗАНИМАЕМСЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ЛИМУЗИНОВ - ВСЕ ЭТО НАХОДИТСЯ В ОДНОМ МЕСТЕ и нам не нужно разрываться на части чтобы проконтролировать чистоту и устранить все недостатки в автомобиле! У нас есть возможность выбрать и предложить Вам только самые лучшие и проверенные автомобили с водителем, избавляя Вас от неприятных ощущений в день свадьбы (или иного торжественного мероприятия).

Почему цены на однотипные автомобили на сайте так различаются?
Иногда нас спрашивают: «Если из двух похожих авто один стоит 2500, а другой 3500 рублей в час, означает ли это, что второй — в более хорошем состоянии?» Это означает что каждый автомобиль имеет свой год выпуска, цвет салона, кол-во посадочных мест, разницу в подцветках салона, наличие караоке, USB, DVD. Лимузинов одинаковых не бывает, они лишь внешне выглядят одинаково, но салон в каждом лимузине эксклюзивен. Лишь в нашей компании есть 2 одинаковых Хаммера Н2 абсолютно одинаковые внешне и в салоне №858 и 833, которые мы не производили сами, а в 2010г. пригнали из Америки.

Где можно посмотреть автомобили?
Стоянка и офис находятся по одному адресу :1-й Нагатинский проезд, дом 13. Когда Вы приезжаете к нам в офис позвоните нам с проходной, к Вам выйдет наш сотрудник, проведет экскурсию по всем лимузинам и проводит в офис.

Бывают у вас сбои в работе? Что, если заказанный автомобиль вдруг не приедет?
Сбои в работе бывают абсолютно в любой компании, по крайней мере в транспортной. Если кто-то Вам скажет, что у них все в 100% без сбоев, это явное лукавство, очевидное любому, кто регулярно пользуется собственным автомобилем в Москве. Пробки, аварии, перекрытые для проезда чиновников дороги, неожиданные поломки (даже на самых новых авто!), человеческий фактор — все это невозможно на 100% предвидеть и предотвратить. Таким образом, более правильно сформулировать вопрос так: какой процент заказов выполняется без сбоев, а в случае сбоев — какие они и что делает фирма для их устранения в интересах заказчика?


В нашем случае:
1. Вообще без сбоев (и без последующих обращений заказчика) выполняется примерно 98% заказов. Т.е. из 20 выезжающих машин 19 срабатывают идеально (или близко к этому).
2. В тех 2-х процентах, когда сбои все-таки бывают, они представляют собой:
а. Опоздания (как правило, не более чем на 5-30 минут): в этом случае время опоздания бесплатно добавляется к заказу. Если опоздание более существенное — заказчику возвращаются деньги за неиспользованное время, равное времени опоздания.
б. Поломка авто непосредственно перед заказом. В этом случае мы по договору предоставляем автомобиль класса и вместимости не ниже (а возможно, выше) оговоренного в Договоре. Например, если вместо сломавшегося лимузина Форд Экскершн мы не можем найти аналогичной автомобиль, мы можем подать лимузин Хаммер. Дополнительных расходов в данном случае заказчик не несет даже при повышении класса автомобиля.
Разумеется, о любых форс-мажорных ситуациях мы информируем заказчика сразу после того, как нам становится о них известно, и стараемся предложить несколько вариантов полноценной замены на выбор заказчика.
Повторимся: нечто подобное имеет шанс произойти не более чем в одном случае из пятидесяти.
3. Такого, чтобы заказанный автомобиль вообще не приехал, или чтобы автомобиль сломался на заказе, в нашей практике еще не было. И мы работаем над тем, чтобы такого никогда и не было.

Кроме авто проката, что еще вы можете предложить?
В рамках проекта Brandlimo.ru мы занимаемся только арендой автомобилей с водителем. В качестве дополнительной услуги предлагается свадебное украшение автомобилей (лимузинов).
Однако мы также занимаются комплексной организацией свадеб и других торжественных мероприятий. Насколько комплексной — зависит от Ваших пожеланий: при необходимости Вам помогут со всеми этапами и деталями торжества – от прически до подвенечного платья, от видео-съемки до банкета. Среди программ есть эксклюзивные, аналогов которым нет на рынке. Для более подробной информации позвоните или напишите нам, и мы соединим Вас с высококвалифицированным специалистом в области организации торжеств. Вы также можете посетить странички сайта, посвященные организации праздников.

Цены, указанные в тарифах, уже конечные, или еще могут снижаться?
Цены аренды автомобиля указаны за час и меняются в зависимости от дня недели и времени года. Скидки считаются отдельно. Текущие программы скидок можно посмотреть на нашем сайте brandlimo.ru.
Кроме того, мы стараемся подходить индивидуально к каждому и идем на встречу постоянным клиентам (начиная со второго заказа), клиентам, заказывающим несколько автомобилей, клиентам, заказывающим автомобили на длительный срок (более 1 дня).

Работаете ли вы с юридическими лицами? Если да — где можно узнать условия?
Да, работаем. Условия работы аналогичны работе с физическими лицами.

В какой форме возможна оплата?
Преимущественно оплата за наличный расчет. Но мы также принимаем платежи по безналичному расчету.

У меня есть еще вопросы...
Если у Вас есть дополнительные вопросы по заказу лимузина, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, и мы оперативно ответим Вам.

  • 25
    лимузинов от 1350 руб/час
  • 17
    джипов лимузинов от 1800 руб/час
  • 76
    авто бизнес класса от 900 руб/час
  • 30
    авто премиум класса от 2000 руб/час
  • 18
    кабриолетов от 1200 руб/час
  • 67
    ретро автомобилей от 1500 руб/час
  • 31
    джип от 1200 руб/час
  • 35
    микроавтобусов от 700 руб/час